КАТАЛОГ САЙТОВ
ПРОВЕРИТЬ
ОПЛАТИТЬ
КАТАЛОГ
Телевизоры ЖК
от 816 до 1145 у.е.
Планшеты
от 256 до 316 у.е.
Детские автокресла
от 89 до 96 у.е.
Мобильные телефоны
от 82 до 110 у.е.
10:9
Закрыть



запомнить меня?

Закрыть
20
Чт
Сменить только фон
Заменить
OPEN стили
Войти Регистрация
В данной рубрике только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти
Ваш IP адрес: 50.16.166.175
captcha
Перед размещением, пожалуйста, убедитесь что Ваш комментарий:
  • непосредственно относится к данной новости;
  • дополняет новость интересной информацией и полезен читателям портала;
  • ваш комментарий конструктивный, объективен и подкреплен фактами;
Размещая комментарий к новостным материалам на портале, Вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать Правила размещения комментариев к новостным материалам.
Отправить Отмена
4 мая 2012 г.
В бундестаге разработана резолюция, призывающая перенести хоккейный чемпионат мира 2014 года из Беларуси
79411
Федеральное собрание Германии (бундестаг) разработало резолюцию с призывом бойкотировать хоккейный чемпионат мира 2014 года, который должен состояться в Минске, сообщает немецкое издание Sueddeutsche Zeitung.
По информации источника издания, проект резолюции с призывом перенести первенство в другую страну разработали фракции социал-демократов (СДПГ) и "Зеленых", к работе над проектом присоединились и другие депутаты.

В резолюции они призывают обратиться к федерации хоккея Германии, чтобы та, в свою очередь, выступила за отмену чемпионата мира в Беларуси на конгрессе Международной федерации хоккея (IIHF), который пройдет в мае в Хельсинки.

Заявления о необходимости лишить Беларусь права на проведение чемпионата мира по хоккею стали появляться после жесткого разгона 19 декабря 2010 года в Минске оппозиционного митинга несогласных с официальными итогами президентских выборов.

В середине апреля, комментируя для БелаПАН информацию о том, что вопрос о переносе чемпионата мира 2014 года включен в повестку майского заседания конгресса, директор IIHF по связям с общественностью Саймон Шемберг подчеркнул, что "каждый из 70 членов IIHF будет иметь возможность поднять вопрос о проведении чемпионата мира в Беларуси. И, если вопрос будет поднят, решение по нему будет принимать конгресс".

Место проведения чемпионата мира по хоккею менялось лишь однажды: после того как в 1968 году Советский Союз оккупировал Чехословакию, весенний чемпионат мира 1969 года, который планировался в Праге, был перенесен в Стокгольм.

БелаПАН
Если вы хотите сообщить об ошибке в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (100)
  • demokrat , 4 мая 2012, + -9 -
    Они уже ЕВРО-2012 пытались испоганить - не вышло. Надеюсь, не выйдет нагадить и нашему народу.
    • imileo , 5 мая 2012, + 4 -
      еще скажи теракты их рук дело
      • Labyda , 6 мая 2012, + -3 -
        а чьих же еще, больше некому
      • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
        Вам виднее, вы же уже через 15 минут после теракта все знали...
      • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
        А если ты про 11 сентября - то подумай вот о чем: Ларри Сильверстайн получил по страховке 8 млрд, а успел выплатить за аренту 16 млн... ;)
  • starback1 , 4 мая 2012, + 8 -
    Главное, чтобы сами себе не нагадили
  • afganets , 4 мая 2012, + -7 -
    В бундестаге своя кодла, а у нас своя. Поэтому предлагаю принять резолюцию о выплате Германией репатриаций за ущерб Беларуси с 1941 по 1944 г.г. и пускай платят.Starback1 -вы меня поддерживаете?
    • demokrat , 4 мая 2012, + -8 -
      Я за. Однако, в реальности компенсации получили только евреи, кстати, до сих пор Германия им платит.
      • Geo2010 , 6 мая 2012, + 4 -
        неправда. Получили все узники, а за погибших узников - их дети-внуки. В нашей семье брат бабушки погиб в конц. лагере - его в 1941 вместе с другими 3,5 миллионами советских солдат наши "талантливые" сталинские полководцы году сдали в плен, где он умер. Его сын получил лет 15 назад около 5 тыс долларов. Хотел из гордости не брать, но какая гордость при нищете в белорусской деревне. Взял.
        • demokrat , 6 мая 2012, + -2 -
          Так это за труд в концлагере ему зарплату прислали )) А евреи получают вне зависимости от того, были ли они в концлагере.
        • demokrat , 6 мая 2012, + -2 -
          Кстати, радует ваша попытка перевалить вину за Вторую мировую с европейских фашистов на отсутствие таланта у неких сталинских полководцев )
          • Geo2010 , 6 мая 2012, + -1 -
            вину не обязательно один несет, часто виновных несколько. Как в случае с немерянным кол-вом жертв со стороны СССР. НЕмцы постарались, но и "свои" внесли вклад...Бежали до Москвы, оставляя пленных и окруженцев - хотя сами имели в 1941 самую многочисленную армию в мире (которую, правда, немцы разбомбили в первые же недели войны). Чем гордиться? Что отступать было куда? Территория-то огромна! А если бы страна за Москвой заканчивалась? Этим не гордиться надо - а учить уроки, почему так получилось? Почему сдали полстраны врагу за полторы недели?
            • demokrat , 6 мая 2012, + 1 -
              Понимаю ваше желание создавать негатив накануне Дня Победы - но может вы все же проявите каплю уважения и угомонитесь?
              • Geo2010 , 6 мая 2012, + -1 -
                да ладно вам с вашей эйфорией и самоупиванием пирровой победой.
        • demokrat , 6 мая 2012,
          Комментарий удалён в соответствии с п. 2.2 Правил комментирования
          #
    • banderlog , 4 мая 2012,
      Комментарий удалён в соответствии с п. 3.11 Правил комментирования
      #
    • starback1 , 5 мая 2012, + 5 -
      Нет, не поддерживаю. Во-первых "Кодла" -это депутаты Бундестага, избранные на прозрачных выборах, а не назначенные. То есть вы оскорбляете жителей Германии. Во-вторых, иждивенчество зашкаливает, вам все должны платить, то есть тем кого вы так с пеной у рта поддерживаете, Кремль, МВФ, ЕС, Китай, Чавес, все, весь земной шар.На каком основании? какой сегодня год?. Германия заплатила свою цену, ценой национального позора и унижения, разрухи, контрибуции. Ценой плена миллионов немцев, которые в плену восстанавливали то, что разрушили.Они свое получили. А вы. ? У вас, что эсесовцы сожгли дом, угнали родственников Германию, ?
      • starback1 , 5 мая 2012, + 5 -
        Убили близких?Это пострадали наши родители и только они могут предъявлять свои какие-то претензии к Германии У немцев в Германии уже на бытовом уровне неприятие к фашизму, а любая пропаганда фашизма и Гитлера преследуется законом. Они свою прививку получили.А мы похоже нет. Поэтому надо выставлять счета к тем, кто допустил такое, когда победители жили хуже побежденных. К тем, кто до сих пор использует сталинизм в своей политике.
        • demokrat , 5 мая 2012, + -5 -
          К сожалению, в Германии до сих пор находятся оккупационные войска США. Поэтому говорить о каких-то "свободных выборах" в этой стране не совсем корректно.
          • Geo2010 , 6 мая 2012, + 5 -
            смотря с чем сравнивать...С выборами в Беларуси - то Беларусь еще в 19 веке по сравнению с Германией в плане свободы выборов и прессы.
            • demokrat , 6 мая 2012, + -2 -
              У нас гораздо больше демократии, по крайней мере у власти тот человек, за которого проголосовал народ, а не заокеанские банкиры.
              • Geo2010 , 6 мая 2012, + 3 -
                какие там "выборы" в Беларуси, умоляю вас...Название одно, как "выборы" в СССР были.....Доступ через СМИ к избирателям есть только у одного (по 10 мин другим не считается). Какая это демократия, перестаньте так шутить...Вы, наверное, нигде больше не жили, кроме РБ вот и думаете, что ситуация в РБ это верх демократии.
                • demokrat , 6 мая 2012, + -4 -
                  Да бросьте вы уже свой агитпроп, народ за АГЛ...
                • demokrat , 6 мая 2012, + -4 -
                  Если ваш кандидат никому не нужен - смиритесь с этим, демократия - это власть НАРОДА.
                  • Geo2010 , 6 мая 2012, + 0 -
                    а если ее нет, как в РБ?
                    • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                      Давайте оставим вашу пропаганду для митингов. Вы прекрасно знаете, за кого проголосовал народ.
                      • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                        откуда мне это знать? как и Вам? Я знаю только то, что официалаьно объявили.
                        • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                          Да хватит работать уже, выходной же )))
        • demokrat , 5 мая 2012, + -5 -
          В Германии запрещено не только гордиться своими предками - даже вспоминать о них вслух.
          • kuplyate_belaruskae , 5 мая 2012, + 4 -
            )))Вы последовательный и убежденный сторонник , что в Германии 3-х не все было плохо?)
            Может еще выведете зависимость нашего сегодня от их забытого вчера?
            • demokrat , 6 мая 2012, + -2 -
              Европейский фашизм - безусловное зло. Однако, вы не сможете отрицать, что в современной Германии запрещено вспоминать вслух, а тем более гордиться погибшим дедушкой.
          • Geo2010 , 6 мая 2012, + 4 -
            да прямо предками запрещено гордиться...Вон сколько по немецкому ТВ передач об истории Германии - только гордись. От германскиъ племен до Бисмарка....Толькоу спевай гордиться...Ну а нацистами в Германии не гордятся. Чем там гордиться? А память рядовых погибших чтут - в каждой деревне памятник погибшим в войне 1939-1945. Кстати именно благодаря США ФРГ через 10 лет после воынй стала самой развитой и богатой страной Европы. А ГДР под руковоством СССР отстало, да так, что стену пришлось строить - чтобы народ в ФРГ массово не сбегал, из "рая".
            • demokrat , 6 мая 2012, + -3 -
              Ну вы же не станете отрицать, что подобное положение вещей навязано из-за океана?
              • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                КАк и Ленин России тоже немцами был навязан. А помощь США после войны пошла западной Германии однозначно на пользу - рядовой народ каждой страны пожелал бы себе такого "навязывания".
                • demokrat , 6 мая 2012, + -3 -
                  Угу, сделали из Германии сборочный цех, прибыли от которого идут за океан, банкирам с Уолл-Стрит... правда, кормят неплохо )))
                  • Geo2010 , 6 мая 2012, + 2 -
                    а у вас какая машина? Или у большинства знакомых? Из немецкого сборочного цеха небось? Кормите их? Так купите трактор белорусский и ездите на нем, ан нет - вы лучше немцев поддерджите, их экономику. трепаться лишь бы...
                    • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                      А вы не примазывайтесь к ним - ведь очевидно, что над машиной работают тысячи людей, от конструкторов и дизайнеров до уборщиц на сборке, коллектив многонациональный. Лучше помогите рабочим бороться с банкирами за свои права и зарплату ))
                      • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                        белорусским рабочим? Хотелось бы им помочь - но как? Ни прав, ни зарплаты...
        • demokrat , 5 мая 2012, + -3 -
          Зато вполне реально схлопотать несколько лет тюрьмы за "отрицание холокоста"...
          • Geo2010 , 6 мая 2012, + 5 -
            За просто отрциание холокоста рядовому гражданину (в кафе, на работе, в разговоре с соседом) абсолютно ничего не будет, 100%. А вот политику - будет. Тюрьма не тюрьма, но штраф, порицание и закат карьеры. Да и что там отрицать, если холокост действительно был? Вон в Вене сколько евреев было до войны, потом после них квартиры пустые остались стоять...
            • demokrat , 6 мая 2012,
              Комментарий удалён в соответствии с п. 2.3 Правил комментирования
              #
              • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                ха-ха....и на скольких уже показали? Вы наверное, наивно думаете, что тюрьмы Германии прямо переполнены этим контингентом? Еще раз вам говорю - в частной обстановке можешь говорить столько хочешь про евреев нелестногов Германии, никому ты не нужен сто лет. Но если ты занимаешь высокий пост, лучше надо придержать язык - как про евреев, так и про славян.
                • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                  Сидят люди, можете не сомневаться. Все на запугивании и страхе.
                  • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                    мне "сомневаться" нечего, давайте фамилии, факты, цифры - сколько сидит. А просто так языком болтануть каждый сможет - мол в Хотимске иноплянетяне высадились, не сомневайтесь, верьте мне.
                    • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                      Вот отличный прием - прямо из фильма "Здесь курят" )))
          • Geo2010 , 6 мая 2012, + 5 -
            если холокоста "не было", то объясните, куда делись больше миллиона белорусских евреев после войны? До воынй, бабушка говорила, целые местечки еврейские были, а после войны почти никого не осталось. В израиль уеахали? Так не было еще Израиля до 1948 года, да и не выпускали туда советских евреев до 70-80х годов.
            • Labyda , 6 мая 2012, + -1 -
              да был он, был, никто ж не спорит. Просто сильно преувеличены его масштабы, думаю так на пару ноликов
              • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                ну так и ответьте, если на два нолика убавить - куда делся миллион евреев, который был после войны в БССР???? То же самое в Европе...Прага, Берлин, Вена были на 20% еврееями заселены - и куда же они подевались к моменту освобождения 1945, а? На другую планету улетели что ли?
                • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
                  Убивали всех, не только евреев, причем русских убито на порядок больше. Но сажают почему-то только за евреев...
                  • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                    а что - разве в Германии кто-то отрицал, что русских убивали? Не было такого, вот и не посадили пока...Наоборот в Германии много фильмов снято про преступления вермахта и СА/СД в СССР, немцы это не скрывают ничуть, чтобы не повторилось. По ним война тоже прошлась нислабо, им ее не хочется снова.
                    • demokrat , 6 мая 2012, + 0 -
                      А раньше хотелось?
                      • Geo2010 , 6 мая 2012, + 0 -
                        верхушке - да, хотелось. Верхушка в людй стране не равна народу. Что при Сталине, что при Гитлере народ был оболваненный. Но в Германии после 12 лет режима отрезвление прошло быстро. А в странах быв. СССР большей частью до сих пор осталось.
                        • demokrat , 6 мая 2012, + 0 -
                          Ну так верхушке и сейчас плевать на простых людей. Или вы думаете, совладельцы ФРС думают о беларуских крестьянах, когда спонсируют оппиков?
                          • Geo2010 , 6 мая 2012, + 0 -
                            пусть каждый о своих крестьянах думает. А белорусское правиетльство о своих крестьянах - а то у них зарплаты по 100 долларов (ну в страду, может, месяца полтора-два по 400 долларов у комабюйнеров, а потом снова по 100).
                            А если в стране что-то не ладится, то привыкли валить на кого-т - мол враги, подкупленные, засланные, а мы-то саим вообще не причем, мы умные и пушистые. Чесслово, никогда ни в одной стране такого не слышала - если хоть малейшие проблемы, ищут всегда в себе, внутри страны.
                            • demokrat , 6 мая 2012, + 0 -
                              Угу. В Египте тоже без внешнего вмешательства обошлось? )))
                  • sergeynat , 6 мая 2012,
                    Комментарий удалён в соответствии с п. 3.1.2 Правил комментирования
                    #
                    • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                      так начинайте, что впустую говорить!
                      • sergeynat , 6 мая 2012, + -1 -
                        а вы подстрекатель, дак подстрекателям большне дают-это вам для информации, а на счет немцев это недолюди вы псомотрите фотографии, что они делали с детьми, если бы я это увидел в живую то я бы уничтожал бы их и сегодня всех подряд
                        • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                          Посдтрекатель - это из лексикона сталинского кодекса.
                          И я уничтожила БЫ и что? Время ушло, 70 лет, что теперь впустую говорить?
                          • sergeynat , 6 мая 2012, + 0 -
                            вы ошибаетесь на счет подстрекателя, посмотрите уголовный кодекс. подобная статья есть в любой точке мира но трансофмированная
                            • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                              Это еще надо доказать в независимом суде (каких в РБ нет). Есть понятие "подстрекательство к убийству" - когда насильно кого-то шантажируют убить, когда у человека нет выъода. Просто "иди-ка убей" не считается подстрекатлтьством, потому чтос вободно можно отказаться. В политичсеком смысле в европе вообще такого нет понятия. ТОлько в сталинском СССР и современной РБ такое есть.
                              • demokrat , 6 мая 2012,
                                Комментарий удалён в соответствии с п. 2.1 Правил комментирования
                                #
                              • demokrat , 6 мая 2012, + 0 -
                                Запутать все судебных тяжбах - знакомый приемчик ))
                                • Geo2010 , 6 мая 2012, + 0 -
                                  то-то же, и мне знакомый, недаром мы с Вамит из Беларуси родом.
                          • sergeynat , 6 мая 2012,
                            Комментарий удалён в соответствии с п. 3.1.2 Правил комментирования
                            #
                            • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                              пустые слова...в конечном итоге про каждого можно сказать, что он кому-то "лижет ботинки" - работодателю, супругу, начальнику, налоговой...
                              • demokrat , 6 мая 2012,
                                Комментарий удалён в соответствии с п. 2.1 Правил комментирования
                                #
                              • demokrat , 6 мая 2012, + 0 -
                                Еще можно начать спорить о понятиях - тоже эффективно убирает смысл из любого диалога ))
                      • sergeynat , 6 мая 2012,
                        Комментарий удалён в соответствии с п. 2.3 Правил комментирования
                        #
                        • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                          а зачем вы тут пишете, к каким нациям вы плохо относитесь? КАкой толк это писать? Вы что-то измените? Немцам не жарко и не холодно от вашей ненависти или любви. Я знаю сволочей и среди русских и белорусов. Не хочу обобщать ничего про целые народы.
                          • sergeynat , 6 мая 2012, + -1 -
                            а что измениться для меня никогда немцы не будут доброжелательны на моей земле, кто знает чем для них это обернется
                          • sergeynat , 6 мая 2012,
                            Комментарий удалён в соответствии с п. 2.3 Правил комментирования
                            #
                            • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
                              к вам домой за прошлый год сколько немцев заходило и сколько человек убило?
                            • Geo2010 , 6 мая 2012, + 0 -
                              а почему вы тогда не испытваете ненависти к русским, которые при царе Алексее Ми:)ловиче, отце Петра Первого, вырезали 50% белорусов, пытяась отвоевать ее территрорию у Княжества Литовского? А в восточных землях вообще до 70%???? Да потому что тех, кто убивал и нет в живых давно....Какой толк теперь ненавидеть за это весь русской народ?
  • banderlog , 5 мая 2012,
    Комментарий удалён в соответствии с п. 2.2 Правил комментирования
    #
  • sergeynat , 6 мая 2012, + -1 -
    надо бундестагу напомнить май 1945, и сказать что всякая история повторяется
  • sergeynat , 6 мая 2012, + -1 -
    фашисты поднимают головы, как достал фашизм, надо их пригласить на 9 мая в Минск и что бы они прошли вместе с нашими ветеранами и я уверен, что мало кто из них дойдет.
    • Geo2010 , 6 мая 2012, + 2 -
      кого вы пригласите? Они умерли все давно, а кто остался жив, те 95-летние старики в маразме. Нужен им ваш 9 Мая, как же...Как одини немец на ьютьбе писал - победили в конечном итоге мы, потому что после войны Германия как феникс из пепла возродилась и стала ведущей державой, а победители как жили после войны, до сих пор живут в нищете, "по 5 человек в 2 комнатах"(как он писал).
      • demokrat , 6 мая 2012, + -2 -
        Вам хотелось бы убедить нас, что отменить ЧМ по хоккею они хотят ради некоей "демократии", а не чтобы отомстить за 1945-й?
        • Geo2010 , 6 мая 2012, + 2 -
          ну вы даете...разве можно какой-то дурацкий чемпионат, где 2 десятка бездельников гоняют шайбу по полю, назвать местью за ТАКОЕ????? Мне лично тоже это чемпионат фиолетов глубоко, заберут егео или нет...В РБ от этого ничего не изменится...
          • demokrat , 6 мая 2012, + -1 -
            Не нравится - не смотрите, в чем проблема? Зачем вы гадите миллионам болельщиков???
            • Geo2010 , 6 мая 2012, + 1 -
              ни разу в жизни ни одного хоккейного матча не смотрела полностью. И про чемпионат - мне фиолетово, даже что-то писать лень, не то что гадить.
ЕЩЁ В РУБРИКЕ
news.open.by Александр Лукашенко и Владимир Путин обсудили текущие вопросы по телефону
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА OPEN.BY
Главная
Деньги
Карта Минска
Курсы валют
Магазины
Недвижимость
Новости
Переводчик
Работа
Почта
Поиск
Новости
Авто
В мире
Здоровье
Калейдоскоп
Культура
Наука и техника
Общество
Политика
Спорт
Экономика
Развлечения
Анекдоты
Афиша
Гороскопы
Игры
Открытки
ТВ
Фотки
Чат
Бизнес
Домены.BY
Интернет-магазины
Реклама в интернет
Хостинг
Электронные деньги